<font color="#111111" face="Times New Roman, serif">Лето - без опасности!</font>
Цели мероприятий: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понять, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электрические приборы и инструменты), запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара; воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей; углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, микробах, болезнях, полезных и вредных привычках, о гигиенической культуре; формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творческие навыки и инициативу в двигательной деятельности.
Дата |
Тематика |
Примерное содержание деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
июнь 2021 |
«Изучай и уважай правила движенья!» (правила безопасного поведения на дороге и в транспорте) «Чтоб в дом ваш не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!» (правила пожарной безопасности)
|
Викторины, беседы по теме дня; Д/игры «Покажи такой же знак», «Что обозначает знак» и др. Коллективная работа по аппликации и по рисованию «Такие разные машины»; Рисование знаков дорожного движения; Составление рассказа по картине «Уличное движение» и т.п.; Конструирование «Улицы нашего поселка», «Гараж для машины», «Широкая и узкая дороги»; П/игры «Воробышки и автомобиль», «Бегите ко мне», «Светофор» и др.; Сюжетно-ролевые игры «Мы – пассажиры», «Водители и пешеходы», «В автобусе» и др.; Просмотр мультфильмов, презентаций («Дорожная азбука» и др.); Чтение художественной литературы. Беседы «Спички не тронь! В спичках – огонь!..», «Огонь: друг или враг?»; «Противопожарные» загадки; Моделирование ситуации «Если вдруг случился пожар…»; Рисование «Маленькая спичка – большая беда», «Труд пожарных» и т.п.; П/игры «Пожарные на учениях», «Самый ловкий»; Сюжетно-ролевые игры «Пожарная команда», «МЧС»; Инсценировка «Кошкин дом»; Чтение художественной литературы; Загадки, пословицы, поговорки об огне, пожаре. |
Оформление стенгазеты «Опасные ситуации». Оформление картотеки «Правила пожарной безопасности в стихах и картинках» |
июль2021 |
«Безопасность – дело нелёгкое, не каждый с работою этою справиться!..» (о профессиях милиционера, пожарного-спасателя и т.п.) |
Рассматривание иллюстраций с изображением людей данных профессий; Игра-эстафета «Юные пожарные»; Беседа «Героические профессии»; Рисование «Кем я хочу стать, когда вырасту»; Д/игры «Кому это нужно?»; «Узнай по описанию» и др.; Сюжетно-ролевые игры «Мы – пожарные», «Инспектора дорожного движения», «Скорая помощь» и др. Итоговая беседа по теме недели; Чтение художественной литературы; |
Выставка рисунков. |
август |
Родительское собрание |
Беседа. «Безопасность детей во время летних каникул». Просмотр выставки детских творческих работ. |